|
|
Главной причиной быстрого выхода двигателя из строя является замена масла, которая осуществляется не по регламенту http://dmalmotors.ru/
Увеличение интервала замены с учетом низкого качества топлива и пыльных дорог в СНГ приводит к тому, что мотор в итоге работает на окислившемся и потерявшем свои свойства смазочном материале http://dmalmotors.ru/zamena-tsepi-ili-remnya-grm.html
Также через забитые фильтры в агрегат попадает пыль и отложения http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html
В результате сопряженные трущиеся детали начинают работать в условиях повышенного износа, закоксовываются каналы системы смазки, страдает система питания и т http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannaya-tsena-na-zamenu-masla-2.html?Itemid=101
д http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html
Поршневые кольца герметизируют камеру сгорания, регулируют расход смазки и улучшают теплопередачу через стенку цилиндра http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html
Повышение расхода моторного масла может сигнализировать об износе, появлении трещин и задиров на поршневых кольцах, рабочих поверхностях цилиндров, о залегании поршневых колец в пазах поршня http://dmalmotors.ru/remont-sistemy-okhlazhdeniya.html
Также износ поршневой группы провоцирует выброс из системы охлаждения антифриза http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html
В этих случаях целесообразно заменить поршневые кольца двигателя КАМАЗ или всю поршневую группу в целом http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html
Завод изготовитель настоятельно советует применять исключительно сертифицированные комплектующие http://dmalmotors.ru/remont-generatorov.html
Ведь мощность двигателя грузового автомобиля приличная, а в многочисленных контрафактных комплектующих не выдерживается требуемый состав стали http://dmalmotors.ru/component/content/article/9-aktsii2/24-diagnostika-khodovoj-besplatno2.html?Itemid=101
|
|