|
|
Для крупных компаний, имеющих представительства в нескольких городах, рекомендуется создавать отдельные папки или поддомены для каждого филиала, после чего им нужно присвоить конкретные регионы в сервисе Яндекс https://proffseo.ru/prodvizhenie-zarubezhnykh-sajtov
Вебмастер https://proffseo.ru/privacy
В таком случае желательно, чтобы на поддоменах контент был уникализирован как между основной версией сайта (которая продвигается в регионе Москва), так и между самим поддоменами https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve
Хотя это и не настолько критично, главное — наличие блока с географической информацией https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-moskve
Адреса поддоменов могут быть такими: http://spb https://proffseo.ru/
site https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf
ru/; http://voronezh https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf
site https://proffseo.ru/privacy
ru/; и так далее https://proffseo.ru/
Безусловно, в целях регионального продвижения можно создавать сайты и на разных доменах https://proffseo.ru/privacy
Но это более трудоемкий процесс https://proffseo.ru/prodvizhenie-sajtov-po-rf
Результаты:
3-е место за таргетированную рекламу в соцсетях https://proffseo.ru/privacy
Продвижение для расширения региональной дилерской, агентской или оптовой сети https://proffseo.ru/kontakty
Для этого любые упоминания городов и областей России устраняются из:
Результаты:
|
|